ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Итак, что включает в себя образовательная программа в нашем детском саду

 

главная наша задача подготовить ребенка к поступлению в школу (где обучение и общение будет на французском языке) и дать ему все необходимые для этого знания и навыки;

 

занятия проводятся с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его возраст (kаждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом).

 

необходимым условием является психологическая комфортность детей, атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход.

 

Математика

  • прямой и обратный счет в пределах десяти на русском и французском языках;
  • образование следующего числа путем прибавления единицы;
  • сравнение чисел (больше на ...  , меньше на...  )
  • формирование представлений о сложении и вычитании чисел в пределах 10;
  • знакомство с геометрическими фигурами ...

 

Русский язык

  • алфавит, гласные и согласные буквы;
  • первые навыки чтения по слогам.

 

Развитие речи

  • увеличение словарного запаса;
  • культура речи;
  • умение правильного спряжения;
  • знакомство с литературными детскими произведениями;
  • стихи , сказки, скороговорки.

 

Пространственно-временные представления

  • времена года ( сезон, месяц, дни недели);
  • ориентация в пространстве ( на-над, слева-справа- посередине,  выше-ниже , раньше -позже и т д ).

 

Французский язык

(все сказанное выше, дублируется на фр .языке )

  • изучение необходимого словарного запаса для ведения и понимания разговора  при поступлении в школу:
  • умение представить себя ,
  • понять учителя,
  • выразить свои желания и просьбы.

 

Музыка

  • обучение ребенка прослушиванию и анализу музыки;
  • развитие у ребенка чувство ритма;
  • стимулирование ребенка на исполнение, воспроизведение музыки посредством голоса или доступных ему инструментов;
  • раскрытие своих эмоций (ребенка) с помощью музыки.
 
Ритмика
  • движение под музыку;
  • чуство ритма;
  • разучивание танцев.
 
ИЗО
  • умение пользоваться красками , карандашом.
 
Нравственное воспитание
  • приучать детей к вежливости (  здороваться, прощаться , благодарить за помощь );
  • учить жить дружно (помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами );
  • приучать соблюдать элементарные правила поведения.
 
Самообслуживание
  • учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности    (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать , вешать предметы одежды и т. д.);
  • воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
И еще многое другое, о чем мы с вами поговорим при личной встрече.